Разработка маркетинговой политики

Сегодня для успешного продвижения на рынке и стабильного развития в уже занятой нише принципиально важное значение имеет грамотная маркетинговая стратегия. Помимо роста продаж и формирования сильного бренда, корректно сформированная маркетинговая политика способна снизить налоговые риски, связанные с предоставлением скидок, бонусов, подарков, осуществлением прочих стимулирующих операций.

Специалисты компании «Лемчик, Крупский и Партнёры» глубоко погружаются в деятельность заказчика и разрабатывают эффективную маркетинговую политику, которая позволяет вывести показатели коммерческой деятельности на новый уровень.

Получить консультацию

Как маркетинговая политика снижает риски

Маркетинговая политика призвана обеспечить системное документальное закрепление и экономическое обоснование реализуемых на практике маркетинговых активностей. Для этого она должна:

  • предоставлять формализованное экономическое обоснование системы маркетинговых активностей как существенной части налоговых расходов компании;
  • содержать подробный регламент предоставления бонусов, скидок и других преференций как внутреннего административно-управленческого процесса.

Состав услуги и этапы разработки/доработки маркетинговой политики в целях снижения налоговых рисков

  1. Анализ действующих в компании маркетинговых активностей

    На первом этапе мы запрашиваем и анализируем полный комплект информации (договорные и внутренние документы, первичные учётные документы, интервью ключевых сотрудников и др.) об условиях и порядке реализации маркетинговых активностей, их экономическом содержании, классификации контрагентов, действующем порядке согласования размера бонусов/скидок, практике подтверждения выполненных условий для их предоставления и т. д.

    В результате мы вырабатываем экспертную позицию по закреплению действующей системы активностей компании в маркетинговой политике. Также на этом этапе формируется понимание по имеющим место конкретным налоговым рискам и предлагаются рекомендации по их устранению.

  2. Разработка/доработка маркетинговой политики

    На втором этапе мы формируем следующие положения:

    перечень основных видов маркетинговых активностей компании (фактически используемых или планируемых в ближайшем будущем), их экономическое значение для бизнеса;

    классификацию контрагентов компании в целях предоставления бонусов/скидок и других преференций;

    описание механики (экономико-юридического содержания) каждого вида маркетинговых активностей;

    описание документооборота, оформляющего каждый тип активностей;

    регламент внутренних взаимодействий/распределения ответственности подразделений/должностных лиц компании в рамках реализации маркетинговых активностей.

Сколько стоит услуга по разработке стратегии в ЛКП

Стоимость разработки/доработки маркетинговой политики определяется в индивидуальном порядке, поскольку зависит от объёма работы, исходной ситуации компании-заказчика и поставленных целей.

Бюджет рассчитывается после анализа первоначальных данных и первичных консультаций. Однако итоговая стоимость всегда заранее согласовывается с заказчиком и целесообразна с точки зрения достигаемых результатов.

Кейсы практики
Наш телеграм-канал и почтовая рассылка
Полезная информация из первых рук
Подписаться на телеграм