Разработка маркетинговой политики

Услуга по разработке маркетинговой политики решает вопросы, связанные с налогообложением маркетинговых активностей и ценовым обоснованием продаж товаров в пользу взаимозависимых лиц.

К таким вопросам относятся:

  • налогообложение программ скидок и ретробонусов;
  • налогообложение при проведении и участии в конференциях и выставках;
  • разработка механизма ценообразования.

Состав услуги

  • Диагностика текущей ценовой (бонусной) политики в организации.
  • Анализ порядка формирования цен в организации и регламентации политики ценообразования.
  • Разработка маркетинговой политики организации, включая проработку системы элементов и критериев ценовой политики.
Получить консультацию
Наш телеграм-канал и почтовая рассылка
Полезная информация из первых рук
Подписаться на телеграм