Внедрение стратегии защиты бренда

  1. Анализ особенностей бренда, определение задач брендинга;
  2. Анализ обозначения Клиента, доработка обозначения до уникальности посредством подготовки аналитического отчета с указанием всех возможных вариаций исполнения обозначений;
  3. Подготовка программы по защите бренда, составление «дорожной карты»;
  4. Мониторинг и выявление контрафактной продукции, пресечение распространения контрафакта;
  5. Внесение товарных знаков Клиента в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС) как одна из мер по борьбе с контрафактом;
  6. Сопровождение и участие в процедуре по пресечению распространения контрафактной продукции на маркетплейсах (Борьба с контрафактом на маркетплейсах).
Получить консультацию
Кейсы практики
Наш телеграм-канал и почтовая рассылка
Полезная информация из первых рук
Подписаться на телеграм