ЛКП представляют интересы сети в процессе регистрации лаймового цвета в качестве цветового товарного знака в Роспатенте. Задача — добиться правовой охраны фирменного оттенка, который уже стал узнаваемым элементом бренда.
Заявка принята к рассмотрению Роспатентом. Эксперты практики оценивают шансы на регистрацию как высокие, учитывая данные социологических исследований и сложившуюся практику. Регистрация лаймового цвета как товарного знака позволит сети закрепить уникальное конкурентное преимущество и обеспечить дополнительный уровень правовой защиты бренда.
Внедрить в компании систему управления интеллектуальной собственностью, которая обеспечит правовую защиту разработок, прозрачность внутренних процессов и возможность их эффективной коммерциализации.
Компания получила инструмент для формирования защищённого и конкурентоспособного портфеля РИД. Система позволила снизить юридические и репутационные риски, создать условия для инновационного роста и превратить интеллектуальные активы в источник дополнительной прибыли.
Подготовка юридического заключения по вопросам использования товарных знаков на территории РФ, которые конкурируют с товарным знаком другой компании.
Консультантами был разрешён вопрос относительно того, может ли клиент использовать свои товарные знаки, которые визуально схожи до степени смешения с товарным знаком конкурента.
Недобросовестным конкурентом был открыт ресторан под брендом сети в Московской области на территории популярного торгового пространства. Консультанты практик «Интеллектуальное право» и «Антимонопольное право и государственный заказ» ЛКП совместно встали на защиту целостности бренда «Ribambelle».
Совместными усилиями Консультантов двух практик ЛКП, был успешно рассмотрен административный спор в УФАС России по Московской области, где «Ribambelle» удалось доказать незаконность деятельности конкурента и признать его действия актом недобросовестной конкуренции.
Сопровождение ряда судебных споров с контрагентами Общества, которые предприняли попытки недобросовестным путем лишить Общество части прав на реализуемые энциклопедии и сборники, а также взыскать с Общества значительные денежные суммы.
Консультанты успешно сопроводили судебные споры Общества, в результате чего, контрагентам было отказано в требованиях взыскания денежных средств с Общества, также права на издаваемые энциклопедии и сборники были оставлены за Обществом.
Регистрации товарного знака для Бизнес-клуба противопоставлялось обозначение, исключительные права на которое принадлежали патентному троллю. Консультанты, ведущие переговорный процесс, разработали схему взаимодействия с правообладателем, которая позволила клиенту снизить риски и издержки при выкупе товарного знака
Клиент при помощи Консультантов смог снизить выкупную стоимость товарного знака в 8 раз и получить регистрацию cвоего обозначения в Роспатенте.
Взыскание компенсации за товарный знак. Крупная компания нарушила права клиента на его зарегистрированное обозначение.
Удалось добиться прекращения использования товарного знака ответчиком и выплаты компенсации в пользу клиента, а также отказа контрагента от предъявления каких-либо требований к клиенту в отношении иных объектов интеллектуальной собственности.
Клиент первоначально обратился в Роспатент с возражениями против выдачи патента, которые были рассмотрены Палатой по патентным спорам. Палата оставила патент в силе, указав, что аргументы, изложенные в возражениях недостаточны.
Суд удовлетворил требования Клиента и признал Решение ФИПС, принятое в отношении патента недействительным как не соответствующее пункту 2 статьи 1351 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Смарт Солюшнс обнаружил более 10 нарушителей его исключительных прав на дизайны предметов интерьера. Эксперты ЛКП в интересах клиента подготовили претензии и провели переговорные процессы с нарушителями, которые добровольно на досудебном этапе выполнили требования правообладателя.
В результате - нарушители прекратили незаконное использование дизайнов, а также выплатили компенсации.
Клиент получил претензионное письмо от конкурента с требованием прекратить незаконное использование товарного знака и выплатить компенсацию в размере двукратной стоимости товаров, на которых был незаконно размещен товарный знак.
Клиент при помощи экспертов ЛКП смог на досудебном этапе разрешить спор с конкурентом и согласовать значительное снижение суммы компенсации.