Ханина Анастасия

Старший юрист практики «Структурный и налоговый консалтинг»
Юридический стаж
Более 6 лет
Образование
МГУ им. М.В. Ломоносова, профиль «Юриспруденция» (бакалавр, магистр)
Специализация
  • Налоговое структурирование и сопровождение сделок M&A, реструктуризация российских и международных групп компаний;
  • Проведение предынвестиционных налоговых экспертиз;
  • Повышение налоговой эффективности и совершенствование налоговой функции, консультирование по вопросам применения налоговых льгот;
  • Опыт Анастасии включает консультирование крупнейших российских компаний и групп компаний в секторе ТМТ, промышленности (пищевая, химическая, легкая, металлургия, машиностроение), недвижимости, сельского хозяйства, оптовой и розничной торговли.

Опыт Анастасии по некоторым из проектов включает:

  • Более 70 проектов по сопровождению сделок M&A, включая проведение налогового Due diligence компаний и групп компаний для МТС, Авито, Гравион, ПИК, Самолет, ФСК, Altus Capital, Ростелеком, ЭР-Телеком, Росатом, ПБС, Селектел, АФК Система, АХ Степь, Зарубежнефть, НМГ.
  • Структурирование сделки по приобретению крупнейшим российским застройщиком актива под строительство гостиничного комплекса с суммой сделки более 4 млрд руб.
  • Консультирование крупной российской группы компаний в сфере оптово-розничной торговли автозапчастями (продавец) в рамках подготовки к сделке M&A, проведение Vendor Due Diligence, консультирование по минимизации налоговых рисков.
  • Повышение эффективности налоговой функции крупнейшей российской Группы компаний в сфере пищевого производства. Выявление налоговых резервов Группы, включая налоговую переплату около 2 млрд руб.
  • Анализ доступных вариантов налоговых льгот для крупной российской Группы компаний на рынке ценных бумаг и разработка концепции реструктуризации Группы с целью обеспечения их правомерного применения, повышения налоговой эффективности Группы.
  • Более 10 проектов по налоговой «экспресс-диагностике» российского сегмента бизнеса крупнейших международных холдингов в рамках сделок по «уходу иностранцев из России», включая Carlsberg, Danone, Sibylla, Heineken, Crocs, Aggreko. Разработка и сравнительный анализ различных вариантов правовой модели реализации долгосрочной программы мотивации сотрудников (LTIP), в т.ч. с применением ЦФА.
Публикации
0 публикаций
Наш телеграм-канал и почтовая рассылка
Полезная информация из первых рук
Подписаться на телеграм