Разработка и внедрение договора коммерческой концессии-франчайзинга

  1. Первичный анализ особенностей бизнеса Клиента в целях определения надлежащей правовой обвязки будущих отношений;
  2. Выявление и сбор результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации в компании, сбор портфеля комплекса исключительных прав (КИП);
  3. Оценка нематериальных активов;
  4. Разработка юридической структуры взаимодействия правообладателя с пользователем;
  5. При необходимости проведения маркетинговых исследований, разработка бренд-бука и фирменного стиля для пользователей;
  6. Разработка договора коммерческой концессии;
  7. Регистрация договора коммерческой концессии в Роспатенте.
Получить консультацию
Кейсы практики
Наш телеграм-канал и почтовая рассылка
Полезная информация из первых рук
Подписаться на телеграм