Защита работодателя при соблюдении требований охраны труда

Защита работодателя при соблюдении требований охраны труда — это комплексная услуга по анализу документов компании на предмет их соответствия требованиям действующего трудового законодательства по охране труда, оказанию превентивных мер по охране прав работодателя (в частности, по сбору и составлению недостающих документов), а также по защите прав работодателей при проведении проверок контролирующими органами и оказанию юридических услуг в случае возбуждения дел правоохранительными органами.

Получить консультацию

Перед началом работы , необходимо отметить наличие указанных инструментов и предоставить их для аудита:

  • Наличие ответственного (специалиста) по охране труда;
  • Сведения о проведении специальной оценки условий труда в обществе;
  • Журнал регистрации несчастных случаев на производстве;
  • Правила и инструкции по охране труда для работников;
  • Положение об охране труда;
  • Журналы проведения инструктажей по охране труда;
  • Наличие несчастных случаев на производстве за последние три года;
  • Табель учета рабочего времени.

Этапы оказания услуги и результат:

  1. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

    ▪ Проверка содержания локальных нормативных актов об охране труда (положений о системе управления охраной труда, инструкций по охране труда, программ инструктажей и обучения по охране труда и других);

    ▪ Проверка составленных во исполнение локальных нормативных актов приказов и распоряжений, журналов учета и регистраций, положений и иных локальных нормативных актов;

    ▪ Осуществление оценки правильности оформления, ведения представленных документов;

    ▪ Проверка ответственного лица.

    РЕЗУЛЬТАТОМ ОКАЗАНИЯ I ЭТАПА УСЛУГ является подготовленный консультантами отчет, в котором излагаются:

    ▪ Выявленные в ходе диагностики нарушения с нормативно-правовым обоснованием;

    ▪ Приводятся рекомендации по устранению выявленных нарушений;

    ▪ Сведения о мерах ответственности, которые могут быть применены в случае непринятия мер по устранению выявленных нарушений.

  2. ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ

    ▪ Разработка и составление всех недостающих локальных нормативных актов и иных документов, направленные на устранение нарушений, выявленных в ходе диагностики на I этапе оказания услуг;

    ▪ Разработка локальных нормативных актов в соответствии со спецификой деятельности клиента;

    ▪ Рекомендации по применению и ведению разработанных документов.

    РЕЗУЛЬТАТОМ ОКАЗАНИЯ II ЭТАПА УСЛУГ является подготовленный консультантами пакет документов, заранее оговоренных с клиентом.

  3. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ

    ▪ Внедрение системы защиты при контрольных мероприятиях;

    ▪ Подготовка сотрудников;

    ▪ Настройка системы безопасности на случай проверки или возбуждения уголовного дела.

    РЕЗУЛЬТАТОМ ОКАЗАНИЯ III ЭТАПА УСЛУГ является проверка функционала системы защиты:

    ▪ Моделирование несчастных случаев;

    ▪ Cтресс-тестирование настроенной системы безопасности на случай проверки или возбуждения уголовного дела.

Кейсы практики
Наш телеграм-канал и почтовая рассылка
Полезная информация из первых рук
Подписаться на телеграм