Статьи

Отфильтровать по:
Дата:
Услуги:
Автор:
«Лемчик, Крупский и Партнеры» представляют интересы «Золотого яблока» по регистрации лаймового цвета как товарного знака. Заявка подана в Роспатент, эксперты оценивают шансы на успех как высокие. Цвет ассоциируется с брендом у 73% потребителей по данным ВЦИОМ.
Май 2025 года принес важные разъяснения Верховного суда, способные повлиять на повседневные управленческие решения и стратегию защиты бизнеса в судах.
«Лемчик, Крупский и Партнеры» в числе лидеров по количеству зарегистрированных личных фондов. Итоги исследования рынка.

В условиях глобализации современного бизнеса защита интеллектуальной собственности на международном уровне становится критически важным аспектом успешной коммерческой деятельности. Товарный знак — один из ключевых активов компании, обеспечивающий узнаваемость бренда и конкурентные преимущества на рынке. Международная регистрация позволяет обеспечить правовую защиту торговой марки в различных юрисдикциях, предотвратить ее незаконное использование и создать надежную основу для развития глобального бизнеса.

Для любого бизнеса ноу-хау (секрет производства) — это способ увеличить прибыль. Но есть одно важное условие: в силу своей коммерческой ценности оно должно быть засекречено. И чтобы защитить ноу-хау, нужен чёткий регламент — от подписания NDA с сотрудниками и внедрения положения о коммерческой тайне до технических мер безопасности. Иначе можно потерять свои ключевые разработки и вместе с ними конкурентные преимущества. Разберёмся, как сохранить и монетизировать секретные сведения.

Показать еще

Наш телеграм-канал и почтовая рассылка
Полезная информация из первых рук
Подписаться на телеграм