Вопрос:
Имеются ли у Общества правовые основания учитывать указанные единовременные премии сотрудникам в расходах на оплату труда при исчислении налога на прибыль?
Просим Вас подсказать, как правильно оформить следующие кейсы по путевым листам и минимизировать риски по ним:
1. Можем ли мы использовать свою форму документа, а не утвержденную Минтрансом? Сотрудники не водители. Автомобили выдаются для представительских целей и выполнения служебных обязанностей. Нужен ли в этом случае медосмотр и проверка тех. состояния авто перед выездом?
2. У сотрудников возникает личное использование автомобилей в выходные дни и после рабочего времени. Как правильно оформить личное использование сотрудником служебного автомобиля? Если разрешить документально «личное использование», то какой формой документа? Может ли этот документ носить уведомительный характер или обязан быть двусторонним? Как в этом случае списывать все виды расходов на автомобиль?
3. Какие налоговые риски возникают в этом случае?