Коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.
Согласно действующему законодательству подписывать только лишь соглашение о конфиденциальности не означает у вас наличие режима коммерческой тайны. Этот режим должен быть введен согласно требованиям закона и действовать в рамках целого пакета документов, который мы готовы разработать для вас.
Подготовка юридического заключения по вопросам использования товарных знаков на территории РФ для компании JAMILCO (Розничная сеть - более 150 магазинов), которые конкурируют с товарным знаком другой компании.
Консультантами был разрешён вопрос относительно того, может ли клиент использовать свои товарные знаки, которые визуально схожи до степени смешения с товарным знаком конкурента.
«Ribambelle» является обладателем четырех ресторанов на территории г.Москвы. Недобросовестным конкурентом был открыт ресторан под брендом сети в Московской области на территории популярного торгового пространства. Консультанты практик «Интеллектуальное право. Трудовые отношения и споры» и «Антимонопольное право и государственный заказ» ЛКП совместно встали на защиту целостности бренда «Ribambelle».
Совместными усилиями Консультантов двух практик ЛКП, был успешно рассмотрен административный спор в УФАС России по Московской области, где «Ribambelle» удалось доказать незаконность деятельности конкурента и признать его действия актом недобросовестной конкуренции.