Программа:
1.Необходимость защиты бренда компании.
Потребность в узнаваемости брендов, в привлечении клиентов, повышении их лояльности становится объективной необходимостью бизнеса любого уровня.
Основные тезисы:
• Насколько узнаваем ваш бренд? Сколько сил и денег вложено в развитие бизнеса?
• А если вас заставят прекратить его использовать, насколько это будет для вас критично?
• Как это повлияет на деловую репутацию вашей компании и ее положение на рынке?
Спикер: Елена Баршай, руководитель практики «Интеллектуальное право» ЮК «Лемчик, Крупский и Партнеры»
2. Что полезно знать собственникам по НМА?
Основные тезисы:
Спикер: Черепанов Денис, Руководитель департамента консалтинга компании ООО «Центр оценки Аверс»
На нем вы узнаете о том, как избежать судебных аномалий и других важных аспектах судебной практики в отрасли