Налоговый учет резерва на ремонт

Ведущий производитель напитков, снеков и кондитерских изделий в России
Задача:
Перед Клиентом стояла задача выстроить методологию по созданию в налоговом учете резерва на проведение особо сложных и дорогих видов капитального ремонта (более 450 млн. рублей) арендованных складских помещений, холодильного оборудования, производственных линий и т. п. Особенность заключалась в том, что основные средства Клиент арендует у сторонней компании. Решение такого вопроса позволяло Клиенту существенно оптимизировать расходную часть при налогообложении прибыли от производства напитков и продуктов питания. Договоры с арендаторами содержали различные условия по ремонту арендованного имущества. В связи с этим возникла необходимость внести оптимальные формулировки в контракты, позволяющие учесть ремонтные расходы по дорогостоящему оборудованию в налоговом учете Клиента. Задача юристов: разработка методологии налогового учета по ремонту основных средств, подготовка полного пакета документов, плановых расчетов, позволяющих оптимизировать налогообложение.
Содержание проекта
Юристы разработали методологию создания резерва на проведение капитального ремонта арендованных основных средств. Юристы провели комплексный анализ налогового учета Клиента, изучили учетную политику организации по налоговому учету, договоры с арендодателями, перечень и виды расходов Клиента на ремонт арендованных основных средств, ЛНА Клиента, провели интервью с ответственными сотрудниками,  включая технических специалистов, с плановыми отделами. По итогам анализа юристы подготовили: 1. Изменения в учетную политику для целей налогообложения, ввели необходимые критерии и определения по ремонту, опираясь на правоприменительную практику. 2. Типовые условия в договоры аренды в части ремонта основных средств. 3. Полный пакет документов (шаблоны ЛНА), обосновывающий налоговый учет резерва на проведение особо сложных и дорогих видов капитального ремонта арендованных основных средств.
Результат услуги:
Юристы разработали методологию создания резерва на проведение капитального ремонта арендованных основных средств и провели комплексный анализ налогового учета Клиента, изучили учетную политику организации по налоговому учету, договоры с арендодателями, перечень и виды расходов Клиента на ремонт арендованных основных средств, ЛНА Клиента, провели интервью с ответственными сотрудниками,  включая технических специалистов, с плановыми отделами.
Эксперты кейса
Налоговый консалтинг

Решения в области оптимизации и планирования налогов, налогового планирования сделок, трансфертного ценообразования.

Хотите получить консультацию эксперта?
Задайте вопрос по Вашей ситуации и получите консультацию эксперта.
Задать вопрос

Наш телеграм-канал и почтовая рассылка
Полезная информация из первых рук
Подписаться на телеграм