Маркетинговая политика для подтверждения расходов при проверке

Фармацевтическая компания
Компания – разработчик и производитель рецептурных лекарственных препаратов: антибиотики, противомикробные и противогрибковые препараты
Задача:
Клиент продвигает собственный бренд и препараты собственного производства, не известные широкой публике, поскольку являются они рецептурными. Для этого используются следующие методы: спонсорство с размещением на мероприятиях логотипа компании; интернет-витрины продукции; привлечение лидеров мнений для оказания услуг по проведению лекций о способах диагностики и лечения заболеваний;  организации визитов экспертов в области здравоохранения на профессиональные мероприятия и оплата их транспортных расходов. Компании требовалась разработка маркетинговой политики – внутреннего документа, который будет служить основанием для подтверждения расходов на маркетинг при налоговой проверке Компании и возможности их безопасного учета в целях исчисления налога на прибыль. Задача юристов: налоговое структурирование маркетинговой политики с целью учета маркетинговых расходов при уплате налога на прибыль.
Содержание проекта
Юристы провели диагностику системы маркетинга компании-Клиента для разработки экономического обоснования маркетинговых мероприятий, которое легло в основу маркетинговой политики.  Юристы выявили мероприятия, расходы на которые не могут быть обоснованы в целях налогообложения, а также существенные недостатки в документальном оформлении Компанией некоторых видов маркетинговой деятельности. На основе анализа юристы сформировали маркетинговую политику, которая включает: - систему применяемых компанией способов продвижения, их экономическое обоснование (для целей налогового учета), порядок их документального оформления и подтверждения в целях налогообложения; - экспертов сферы здравоохранения, приезжающих на мероприятия Клиента, НДФЛ-облагаемого дохода при оплате для них Компанией расходов по визиту (проезд, проживание и т. п.).
Результат услуги:
Клиент успешно внедрил маркетинговую политику,  подготовленную юристами. Также  Клиент применил рекомендации юристов по устранению выявленных в ходе диагностики проблемных моментов, скорректировал соответствующие документы. Благодаря разработанной и внедрённой в компании маркетинговой политике Клиент снизил налоговые риски в виде возможного доначисления налога на прибыль на сумму около 300 млн. рублей.
Эксперты кейса
Налоговый консалтинг

Решения в области оптимизации и планирования налогов, налогового планирования сделок, трансфертного ценообразования.

Хотите получить консультацию эксперта?
Задайте вопрос по Вашей ситуации и получите консультацию эксперта.
Задать вопрос

Наш телеграм-канал и почтовая рассылка
Полезная информация из первых рук
Подписаться на телеграм