За пределами Земли: будущее рекламы в космосе

Правительство Российской Федерации поддержало поправки в закон «О государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», которые позволят специалистам ведомства использовать космическую технику как билборды.


Комментирует Артем Константинов, руководитель практики "Антимонопольное право и Государственный заказ"

С точки зрения международного права использование космического пространства для коммерческой рекламы может вызвать вопросы. Существует статья 9 Договора о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела от 1967 года. Согласно положению, если любой из участников договора создаст в космическом пространстве те или иные потенциально вредные помехи для деятельности других стран, эти действия могут быть подвержены соответствующей международной консультации (https://www.mid.ru/ru/detail-material-page/1762780/).

«Не уверен, что проекты по размещению в космическом пространстве и на орбите баннеров или какой-либо световой рекламы будут реализованы, не смотря на потенциально высокий охват. Проверка соответствия рекламы бесспорно будет осуществляться национальными регуляторами, в том числе на предмет соответствия международным договорам, прямо запрещающим «загрязнение» орбиты и космического пространства»

Хотите получить консультацию эксперта?
Задайте вопрос по Вашей ситуации и получите консультацию эксперта.
Задать вопрос
Хотите получить консультацию эксперта?
Задайте вопрос по Вашей ситуации и получите консультацию эксперта.
Задать вопрос
Другие публикации
ЛКП
17.04.2024

Процесс гуманизации уголовного законодательства и либерализации уголовной ответственности за преступления экономической направленности в России продолжается. 


ЛКП
17.04.2024

Владимир Путин подписал закон, ужесточающий наказание за спам-звонки, — теперь максимальный штраф за это для юрлиц может составить 1 млн рублей.


ЛКП
15.04.2024

Размолвка между Neo Cars и Biulu стала, пожалуй, первым публичным конфликтом между российским и китайским бизнесом за последние два года. 



Наш телеграм-канал и почтовая рассылка
Полезная информация из первых рук
Подписаться на телеграм