array(50) {
["ID"]=>
string(4) "2312"
["~ID"]=>
string(4) "2312"
["NAME"]=>
string(6) "ЛКП"
["~NAME"]=>
string(6) "ЛКП"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "6"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(1) "6"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
string(2) "13"
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
string(2) "13"
["DETAIL_TEXT"]=>
string(29472) "
1. В Госдуму РФ внесен законопроект о смягчении уголовной ответственности за налоговые преступления;
2. Операции с прослеживаемыми товарами теперь отражаются в режиме реального времени;
3. Россия пересматривает список стран и территорий для автоматического обмена страновыми отчетами;
4. Банкам разъяснили нюансы учета основных средств из-за принятия ФСБУ 6/2020;
5. ФНС определен перечень мероприятий, проводимых в 2023 году налоговыми органами в целях исключения недобросовестного поведения на рынках, включая контроль за применением ККТ и полнотой учета выручки
6. Суд признал, что налогоплательщик обязан был восстановить НДС, ранее принятый к вычету присоединенным к нему взаимозависимым лицом
7. ФНС даны разъяснения о порядке применения в 2023 году кадастровой стоимости объектов недвижимости в качестве налоговой базы
1. В Госдуму РФ внесен законопроект о смягчении уголовной ответственности за налоговые преступления
Законопроектом[1]
предлагается внести изменения в УК РФ, направленные на уменьшение максимального срока наказания в виде лишения свободы, предусмотренного за их совершение, что приведет к снижению сроков давности привлечения к уголовной ответственности – максимальный срок составит 6 лет вместо 10 лет, предусмотренных сейчас.
Также законопроект предусматривает, в случае уплаты в полном объеме недоимки, пеней и штрафов, по преступлениям, связанным с уклонением от уплаты налогов и иных обязательных платежей, уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное уголовное дело подлежит прекращению.
Законопроект был принят в первом чтении 2 марта.
2.Операции с прослеживаемыми товарами теперь отражаются в режиме реального времени
С января 2023 года система прослеживаемости товаров начала[2]
получать сведения об операциях с прослеживаемыми товарами от операторов электронного документооборота. Если до 2023 года такие сведения поступали только вместе с декларацией по налогу на добавленную стоимость и отчетом об операциях с товарами, подлежащими прослеживаемости, то теперь переход права собственности на товар отображается в режиме, приближенном к реальному времени. Так, с начала 2023 года в систему прослеживаемости поступило более 63 тыс. электронных документов.
Кроме того, полученные документы при необходимости могут быть использованы в рамках мероприятий налогового контроля. Так, в случае выявления нарушений в реквизитах прослеживаемости в квартальной отчетности, такие расхождения устраняются на основании имеющегося счета-фактуры без повторного истребования у налогоплательщика. Тем самым дополнительно сокращается административная нагрузка на участников оборота прослеживаемых товаров.
3.Россия пересматривает список стран и территорий для автоматического обмена страновыми отчетами
Федеральная налоговая служба (ФНС) России утвердила[3] новый перечень государств и территорий, осуществляющих автоматический обмен страновыми отчетами, исключив из него Швейцарию и Каймановы острова, но включив при этом Тунис, соответствующий приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Таким образом, в списке находится 67 государств и 8 территорий. В предыдущей версии перечня, подписанной 27 мая 2022 года и зарегистрированной Минюстом 4 июля, в списке находилось 76 юрисдикций (67 стран и девять территорий).
Примечание: Страновые сведения — это информация о доходах, расходах, убытке или иных показателях, описывающих деятельность участников международной группы компаний, необходимую для оценки рисков, связанных с размыванием налогооблагаемой базы и выводом прибыли из России.
Россия с 2018 года участвует в международном обмене финансовой информацией, предоставляя зарубежным налоговым органам данные об их налогоплательщиках, полученные от российских финансовых организаций. Взамен ФНС получает информацию о зарубежных счетах россиян.
4.Банкам разъяснили нюансы учета основных средств из-за принятия ФСБУ 6/2020
Банк России ответил[4]
на вопросы, которые связаны с различиями в правилах из положения Банка России и ФСБУ
6/2020 и 14/2022. Он указал:
- способ начисления амортизации или срок полезного использования ОС нужно поменять при значительном изменении в предполагаемой структуре или сроках потребления будущих экономических выгод от ОС. Отметим, имеют в виду, что это можно сделать до окончания отчетного года. Банк России позволяет менять элементы амортизации в течение отчетного года только при модернизации или реконструкции. ФСБУ - если наступают события, которые говорят о возможном изменении этих элементов;
- ликвидационную стоимость ОС можно считать равной 0 в случаях, которые определили в ФСБУ. Отметим, в положении Банка России есть только одно основание – несущественная ликвидационная стоимость.
5. ФНС определен перечень[5] мероприятий, проводимых в 2023 году налоговыми органами в целях исключения недобросовестного поведения на рынках, включая контроль за применением ККТ и полнотой учета выручки
Выявление недобросовестных бизнесменов проводится в несколько этапов:
1) Инвентаризация торговых территорий.
При проведении выездного обследования торговых пространств в целях инвентаризации налоговому инспектору запрещено взаимодействовать с контролируемыми лицами, а также осуществлять контрольную закупку, даже в случае, если в ходе проведения выездного обследования будут выявлены признаки нарушений обязательных требований применения ККТ. При этом не запрещается взаимодействовать с управляющими рынком компаниями или собственниками торговых территорий, сдающих торговые объекты в аренду.
2) Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
В случае необходимости сбора дополнительных данных проводится наблюдение за порядком расчетов с покупателями и применение ККТ. Если выявляются нарушения, либо сведения о готовящихся нарушениях обязательных требований налоговый инспектор принимает следующие решения:
- решение об объявлении предостережения[6];
- решение о проведении выездного обследования[7].
3) Профилактический визит.
В случае выявления при выездном обследовании нарушений (отсутствует ККТ либо зарегистрирована не по адресу фактического применения), налоговый орган проведет профилактический визит в форме профилактической беседы либо по месту осуществления деятельности контролируемого лица, либо путем использования видео-конференц-связи. О проведении проф.визита налогоплательщика уведомят любым доступным способом, позволяющим проконтролировать получение уведомления, в том числе путем вручения такого уведомления в момент регистрации (перерегистрации) ККТ, не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения обязательного проф.визита.
На такое уведомление о проведении проф.визита наносится[8]
QR-код, сформированный в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий (далее - ЕРКНМ), обеспечивающий переход на страницу в сети Интернет, содержащую запись в ЕРКНМ о профилактическом мероприятии.
4) Объявление предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.
Если по результатам наблюдения выявлены нарушения, факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, территориальный налогового органа принимается решение об объявлении[9] предостережения. Сведения о проведении профилактического мероприятия в виде объявления предостережения также размещаются в ЕРКНМ.
5) Проведение контрольных (надзорных) мероприятий.
В 2023 году в рамках гос.контроля за соблюдением законодательства о применении ККТ, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей допускается[10] проведение выездного обследования, а в случае выявления признаков нарушения незамедлительно провести контрольную закупку без согласования с органами прокуратуры. В этой связи в целях воздействия на "недобросовестных" налогоплательщиков, осуществляющих деятельность на территории рынков с нарушением требований законодательства о ККТ, территориальным налоговым органам предписано по результатам проведения вышеуказанных профмероприятий (по истечении 10 рабочих дней) сформировать перечень налогоплательщиков, не изменивших модель своего поведения и продолжающих нарушать обязательные требования.
В указанный спецперечень будут включаться налогоплательщики:
- которые не имеют зарегистрированной ККТ или не применяют ее;
- которым выносились предупреждения или налагался административный штраф за нарушение требований ККТ либо направлялось предостережение, которое не исполнено;
- которые по истечении срока, предложенного для исправления, не зарегистрировали ККТ или не начали ее применять.
В спецперечень налогоплательщики попадают при одновременном наличии указанных критериев.
6. Суд признал[11], что налогоплательщик обязан был восстановить НДС, ранее принятый к вычету присоединенным к нему взаимозависимым лицом
Фабула дела: К ООО МЦ "Лотос" в результате реорганизации присоединилось ООО "МедРесурС". По передаточному акту передало реконструированное и построенное здание и нежилые помещения. Основанием налогового спора послужил вывод налогового органа о получении обществом, осуществляющим с момента создания реализацию услуг, не подлежащих налогообложению НДС, необоснованной налоговой экономии в виде неисполнения обязанности по восстановлению суммы НДС, ранее принятого к вычету присоединенной компанией.
Суд первой инстанции согласился с позицией налогового органа обратив внимание на то, что переданное имущество, как до реорганизации, так и после находилось во владении одного и того же лица (ООО МЦ "Лотос"), используется им в тех же целях (оказание медицинских услуг), не подлежащих налогообложению НДС, и обстоятельства изначального приобретения, строительства и передачи спорного объекта основных средств свидетельствуют о преследовании налоговой экономии заявителя в качестве самоцели.
В пункте 2 статьи 170 НК РФ содержится специальная оговорка о том, что восстановление НДС производится за исключением случаев передачи имущества правопреемнику при реорганизации юридических лиц. Между тем, указанные общие правила установлены для добросовестных налогоплательщиков и не учитывают случаи умышленного создания группой взаимозависимых лиц ситуации, фактически направленной исключительно на получение необоснованной налоговой экономии.
7. ФНС даны[12]
разъяснения о порядке применения в 2023 году кадастровой стоимости объектов недвижимости в качестве налоговой базы
За налоговый период 2023 года для исчисления налога и авансовых платежей по налогу налогоплательщики-организации применяют правила определения налоговой базы, предусмотренные абзацем восьмым пункта 1 статьи 391 Кодекса, самостоятельно (т.е. без дополнительного обращения в налоговый орган), сопоставляя сведения о кадастровой стоимости земельного участка от 1 января 2022 года со сведениями, подлежащими применению с 1 января 2023 года.
Налог на имущество (с объектов, облагаемых по кадастровой стоимости) и земельный налог за 2023 г. можно заплатить по кадастровой стоимости, внесенной в ЕГРН и применяемой с 1 января 2022 г., если она меньше кадастровой стоимости, применяемой с 1 января 2023 г. Правило не распространяется на ситуации, когда кадастровая стоимость объекта увеличилась из-за изменения его характеристик.
[1] https://sozd.duma.gov.ru/bill/301951-8
[2] https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/13121387/
[3] Приказ ФНС России от 20.12.2022 N ЕД-7-17/1226@
[4] Письмо Банка России от 29.12.2022 N 17-1-5/782
[5] Письмо ФНС России от 18.01.2023 N Д-5-20/5@
[6] порядок изложен в пункте 3.2 настоящего письма
[7] порядок проведения мероприятия изложен в пункте 4 настоящего письма
[8] Пункт 21 Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 N 604
[9] Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - Постановление N 336
[10] Абз. 8 подпункта "а" пункта 3 Постановления N 336
[11] Постановление 18 ААС от 09.01.2023 по делу № А76-23783/2021
[12] Письмо ФНС России от 06.02.2023 N БС-4-21/1327@ "О рекомендациях по применению правил определения налоговой базы по земельному налогу, предусмотренных абзацем восьмым пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации"
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(29472) "
1. В Госдуму РФ внесен законопроект о смягчении уголовной ответственности за налоговые преступления;
2. Операции с прослеживаемыми товарами теперь отражаются в режиме реального времени;
3. Россия пересматривает список стран и территорий для автоматического обмена страновыми отчетами;
4. Банкам разъяснили нюансы учета основных средств из-за принятия ФСБУ 6/2020;
5. ФНС определен перечень мероприятий, проводимых в 2023 году налоговыми органами в целях исключения недобросовестного поведения на рынках, включая контроль за применением ККТ и полнотой учета выручки
6. Суд признал, что налогоплательщик обязан был восстановить НДС, ранее принятый к вычету присоединенным к нему взаимозависимым лицом
7. ФНС даны разъяснения о порядке применения в 2023 году кадастровой стоимости объектов недвижимости в качестве налоговой базы
1. В Госдуму РФ внесен законопроект о смягчении уголовной ответственности за налоговые преступления
Законопроектом[1]
предлагается внести изменения в УК РФ, направленные на уменьшение максимального срока наказания в виде лишения свободы, предусмотренного за их совершение, что приведет к снижению сроков давности привлечения к уголовной ответственности – максимальный срок составит 6 лет вместо 10 лет, предусмотренных сейчас.
Также законопроект предусматривает, в случае уплаты в полном объеме недоимки, пеней и штрафов, по преступлениям, связанным с уклонением от уплаты налогов и иных обязательных платежей, уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное уголовное дело подлежит прекращению.
Законопроект был принят в первом чтении 2 марта.
2.Операции с прослеживаемыми товарами теперь отражаются в режиме реального времени
С января 2023 года система прослеживаемости товаров начала[2]
получать сведения об операциях с прослеживаемыми товарами от операторов электронного документооборота. Если до 2023 года такие сведения поступали только вместе с декларацией по налогу на добавленную стоимость и отчетом об операциях с товарами, подлежащими прослеживаемости, то теперь переход права собственности на товар отображается в режиме, приближенном к реальному времени. Так, с начала 2023 года в систему прослеживаемости поступило более 63 тыс. электронных документов.
Кроме того, полученные документы при необходимости могут быть использованы в рамках мероприятий налогового контроля. Так, в случае выявления нарушений в реквизитах прослеживаемости в квартальной отчетности, такие расхождения устраняются на основании имеющегося счета-фактуры без повторного истребования у налогоплательщика. Тем самым дополнительно сокращается административная нагрузка на участников оборота прослеживаемых товаров.
3.Россия пересматривает список стран и территорий для автоматического обмена страновыми отчетами
Федеральная налоговая служба (ФНС) России утвердила[3] новый перечень государств и территорий, осуществляющих автоматический обмен страновыми отчетами, исключив из него Швейцарию и Каймановы острова, но включив при этом Тунис, соответствующий приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Таким образом, в списке находится 67 государств и 8 территорий. В предыдущей версии перечня, подписанной 27 мая 2022 года и зарегистрированной Минюстом 4 июля, в списке находилось 76 юрисдикций (67 стран и девять территорий).
Примечание: Страновые сведения — это информация о доходах, расходах, убытке или иных показателях, описывающих деятельность участников международной группы компаний, необходимую для оценки рисков, связанных с размыванием налогооблагаемой базы и выводом прибыли из России.
Россия с 2018 года участвует в международном обмене финансовой информацией, предоставляя зарубежным налоговым органам данные об их налогоплательщиках, полученные от российских финансовых организаций. Взамен ФНС получает информацию о зарубежных счетах россиян.
4.Банкам разъяснили нюансы учета основных средств из-за принятия ФСБУ 6/2020
Банк России ответил[4]
на вопросы, которые связаны с различиями в правилах из положения Банка России и ФСБУ
6/2020 и 14/2022. Он указал:
- способ начисления амортизации или срок полезного использования ОС нужно поменять при значительном изменении в предполагаемой структуре или сроках потребления будущих экономических выгод от ОС. Отметим, имеют в виду, что это можно сделать до окончания отчетного года. Банк России позволяет менять элементы амортизации в течение отчетного года только при модернизации или реконструкции. ФСБУ - если наступают события, которые говорят о возможном изменении этих элементов;
- ликвидационную стоимость ОС можно считать равной 0 в случаях, которые определили в ФСБУ. Отметим, в положении Банка России есть только одно основание – несущественная ликвидационная стоимость.
5. ФНС определен перечень[5] мероприятий, проводимых в 2023 году налоговыми органами в целях исключения недобросовестного поведения на рынках, включая контроль за применением ККТ и полнотой учета выручки
Выявление недобросовестных бизнесменов проводится в несколько этапов:
1) Инвентаризация торговых территорий.
При проведении выездного обследования торговых пространств в целях инвентаризации налоговому инспектору запрещено взаимодействовать с контролируемыми лицами, а также осуществлять контрольную закупку, даже в случае, если в ходе проведения выездного обследования будут выявлены признаки нарушений обязательных требований применения ККТ. При этом не запрещается взаимодействовать с управляющими рынком компаниями или собственниками торговых территорий, сдающих торговые объекты в аренду.
2) Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
В случае необходимости сбора дополнительных данных проводится наблюдение за порядком расчетов с покупателями и применение ККТ. Если выявляются нарушения, либо сведения о готовящихся нарушениях обязательных требований налоговый инспектор принимает следующие решения:
- решение об объявлении предостережения[6];
- решение о проведении выездного обследования[7].
3) Профилактический визит.
В случае выявления при выездном обследовании нарушений (отсутствует ККТ либо зарегистрирована не по адресу фактического применения), налоговый орган проведет профилактический визит в форме профилактической беседы либо по месту осуществления деятельности контролируемого лица, либо путем использования видео-конференц-связи. О проведении проф.визита налогоплательщика уведомят любым доступным способом, позволяющим проконтролировать получение уведомления, в том числе путем вручения такого уведомления в момент регистрации (перерегистрации) ККТ, не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения обязательного проф.визита.
На такое уведомление о проведении проф.визита наносится[8]
QR-код, сформированный в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий (далее - ЕРКНМ), обеспечивающий переход на страницу в сети Интернет, содержащую запись в ЕРКНМ о профилактическом мероприятии.
4) Объявление предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.
Если по результатам наблюдения выявлены нарушения, факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, территориальный налогового органа принимается решение об объявлении[9] предостережения. Сведения о проведении профилактического мероприятия в виде объявления предостережения также размещаются в ЕРКНМ.
5) Проведение контрольных (надзорных) мероприятий.
В 2023 году в рамках гос.контроля за соблюдением законодательства о применении ККТ, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей допускается[10] проведение выездного обследования, а в случае выявления признаков нарушения незамедлительно провести контрольную закупку без согласования с органами прокуратуры. В этой связи в целях воздействия на "недобросовестных" налогоплательщиков, осуществляющих деятельность на территории рынков с нарушением требований законодательства о ККТ, территориальным налоговым органам предписано по результатам проведения вышеуказанных профмероприятий (по истечении 10 рабочих дней) сформировать перечень налогоплательщиков, не изменивших модель своего поведения и продолжающих нарушать обязательные требования.
В указанный спецперечень будут включаться налогоплательщики:
- которые не имеют зарегистрированной ККТ или не применяют ее;
- которым выносились предупреждения или налагался административный штраф за нарушение требований ККТ либо направлялось предостережение, которое не исполнено;
- которые по истечении срока, предложенного для исправления, не зарегистрировали ККТ или не начали ее применять.
В спецперечень налогоплательщики попадают при одновременном наличии указанных критериев.
6. Суд признал[11], что налогоплательщик обязан был восстановить НДС, ранее принятый к вычету присоединенным к нему взаимозависимым лицом
Фабула дела: К ООО МЦ "Лотос" в результате реорганизации присоединилось ООО "МедРесурС". По передаточному акту передало реконструированное и построенное здание и нежилые помещения. Основанием налогового спора послужил вывод налогового органа о получении обществом, осуществляющим с момента создания реализацию услуг, не подлежащих налогообложению НДС, необоснованной налоговой экономии в виде неисполнения обязанности по восстановлению суммы НДС, ранее принятого к вычету присоединенной компанией.
Суд первой инстанции согласился с позицией налогового органа обратив внимание на то, что переданное имущество, как до реорганизации, так и после находилось во владении одного и того же лица (ООО МЦ "Лотос"), используется им в тех же целях (оказание медицинских услуг), не подлежащих налогообложению НДС, и обстоятельства изначального приобретения, строительства и передачи спорного объекта основных средств свидетельствуют о преследовании налоговой экономии заявителя в качестве самоцели.
В пункте 2 статьи 170 НК РФ содержится специальная оговорка о том, что восстановление НДС производится за исключением случаев передачи имущества правопреемнику при реорганизации юридических лиц. Между тем, указанные общие правила установлены для добросовестных налогоплательщиков и не учитывают случаи умышленного создания группой взаимозависимых лиц ситуации, фактически направленной исключительно на получение необоснованной налоговой экономии.
7. ФНС даны[12]
разъяснения о порядке применения в 2023 году кадастровой стоимости объектов недвижимости в качестве налоговой базы
За налоговый период 2023 года для исчисления налога и авансовых платежей по налогу налогоплательщики-организации применяют правила определения налоговой базы, предусмотренные абзацем восьмым пункта 1 статьи 391 Кодекса, самостоятельно (т.е. без дополнительного обращения в налоговый орган), сопоставляя сведения о кадастровой стоимости земельного участка от 1 января 2022 года со сведениями, подлежащими применению с 1 января 2023 года.
Налог на имущество (с объектов, облагаемых по кадастровой стоимости) и земельный налог за 2023 г. можно заплатить по кадастровой стоимости, внесенной в ЕГРН и применяемой с 1 января 2022 г., если она меньше кадастровой стоимости, применяемой с 1 января 2023 г. Правило не распространяется на ситуации, когда кадастровая стоимость объекта увеличилась из-за изменения его характеристик.
[1] https://sozd.duma.gov.ru/bill/301951-8
[2] https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/13121387/
[3] Приказ ФНС России от 20.12.2022 N ЕД-7-17/1226@
[4] Письмо Банка России от 29.12.2022 N 17-1-5/782
[5] Письмо ФНС России от 18.01.2023 N Д-5-20/5@
[6] порядок изложен в пункте 3.2 настоящего письма
[7] порядок проведения мероприятия изложен в пункте 4 настоящего письма
[8] Пункт 21 Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 N 604
[9] Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - Постановление N 336
[10] Абз. 8 подпункта "а" пункта 3 Постановления N 336
[11] Постановление 18 ААС от 09.01.2023 по делу № А76-23783/2021
[12] Письмо ФНС России от 06.02.2023 N БС-4-21/1327@ "О рекомендациях по применению правил определения налоговой базы по земельному налогу, предусмотренных абзацем восьмым пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации"
"
["DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["PREVIEW_TEXT"]=>
string(232) "Дайджест самых важных и обсуждаемых новостей в налогах за последний месяц от практики "Структурный и налоговый консалтинг" "
["~PREVIEW_TEXT"]=>
string(232) "Дайджест самых важных и обсуждаемых новостей в налогах за последний месяц от практики "Структурный и налоговый консалтинг" "
["PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["~DETAIL_PICTURE"]=>
NULL
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "22.03.2023 18:34:52"
["~TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "22.03.2023 18:34:52"
["ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "06.03.2023 12:51:00"
["~ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "06.03.2023 12:51:00"
["LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["~LIST_PAGE_URL"]=>
string(6) "/blog/"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(17) "/blog/stati/2312/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(17) "/blog/stati/2312/"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(0) ""
["~CODE"]=>
string(0) ""
["EXTERNAL_ID"]=>
string(4) "2312"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(4) "2312"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(2) "s1"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(2) "s1"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(10) "puplikacii"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(10) "puplikacii"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["NAV_RESULT"]=>
bool(false)
["DISPLAY_ACTIVE_FROM"]=>
string(10) "06.03.2023"
["IPROPERTY_VALUES"]=>
array(5) {
["SECTION_META_TITLE"]=>
string(84) "Статьи компании «Лемчик, Крупский и Партнеры»"
["ELEMENT_META_TITLE"]=>
string(50) "LKP Tax Digest – блог ЛКП КОНСАЛТ"
["ELEMENT_META_KEYWORDS"]=>
string(15) "LKP Tax Digest "
["ELEMENT_META_DESCRIPTION"]=>
string(242) "Дайджест самых важных и обсуждаемых новостей в налогах за последний месяц от практики "Структурный и налоговый консалтинг" "
["SECTION_META_DESCRIPTION"]=>
string(706) "ЛКП. Лемчик, Крупский и Партнеры — это профессиональная команда корпоративных юристов, налоговых консультантов и адвокатов, которая на протяжении многих лет оказывает услуги в области налогового консалтинга, сопровождения процедур банкротства, структурирования бизнеса в РФ и за рубежом, разрешения налоговых, коммерческих, корпоративных и трудовых споров, сопровождения сделок M&A."
}
["FIELDS"]=>
array(0) {
}
["PROPERTIES"]=>
array(4) {
["USLUGI"]=>
array(36) {
["ID"]=>
string(2) "19"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "2020-10-21 09:46:43"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "6"
["NAME"]=>
string(12) "Услуги"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(6) "USLUGI"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "E"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "Y"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["TMP_ID"]=>
NULL
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "2"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
array(1) {
[0]=>
string(4) "4684"
}
["VALUE"]=>
array(1) {
[0]=>
string(2) "20"
}
["DESCRIPTION"]=>
array(1) {
[0]=>
string(0) ""
}
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
array(1) {
[0]=>
string(2) "20"
}
["~DESCRIPTION"]=>
array(1) {
[0]=>
string(0) ""
}
["~NAME"]=>
string(12) "Услуги"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
}
["IKSPERT"]=>
array(36) {
["ID"]=>
string(2) "20"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "2020-10-21 09:46:43"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "6"
["NAME"]=>
string(16) "Эксперты"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(7) "IKSPERT"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "E"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "Y"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["TMP_ID"]=>
NULL
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "5"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
bool(false)
["VALUE"]=>
bool(false)
["DESCRIPTION"]=>
bool(false)
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
bool(false)
["~DESCRIPTION"]=>
bool(false)
["~NAME"]=>
string(16) "Эксперты"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
}
["ZAGOLOVOK"]=>
&array(36) {
["ID"]=>
string(2) "30"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "2020-10-27 02:38:44"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "6"
["NAME"]=>
string(31) "Заголовок статьи"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(9) "ZAGOLOVOK"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "S"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["TMP_ID"]=>
NULL
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
string(4) "4683"
["VALUE"]=>
string(15) "LKP Tax Digest "
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(15) "LKP Tax Digest "
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(31) "Заголовок статьи"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
}
["TEGS"]=>
array(36) {
["ID"]=>
string(2) "32"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "2020-10-28 21:30:28"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "6"
["NAME"]=>
string(8) "Теги"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(4) "TEGS"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "S"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "Y"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["TMP_ID"]=>
NULL
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
bool(false)
["VALUE"]=>
bool(false)
["DESCRIPTION"]=>
bool(false)
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
bool(false)
["~DESCRIPTION"]=>
bool(false)
["~NAME"]=>
string(8) "Теги"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
}
}
["DISPLAY_PROPERTIES"]=>
array(1) {
["ZAGOLOVOK"]=>
array(37) {
["ID"]=>
string(2) "30"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "2020-10-27 02:38:44"
["IBLOCK_ID"]=>
string(1) "6"
["NAME"]=>
string(31) "Заголовок статьи"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["CODE"]=>
string(9) "ZAGOLOVOK"
["DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_TYPE"]=>
string(1) "S"
["ROW_COUNT"]=>
string(1) "1"
["COL_COUNT"]=>
string(2) "30"
["LIST_TYPE"]=>
string(1) "L"
["MULTIPLE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
NULL
["FILE_TYPE"]=>
string(0) ""
["MULTIPLE_CNT"]=>
string(1) "5"
["TMP_ID"]=>
NULL
["LINK_IBLOCK_ID"]=>
string(1) "0"
["WITH_DESCRIPTION"]=>
string(1) "N"
["SEARCHABLE"]=>
string(1) "N"
["FILTRABLE"]=>
string(1) "N"
["IS_REQUIRED"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["USER_TYPE"]=>
NULL
["USER_TYPE_SETTINGS"]=>
NULL
["HINT"]=>
string(0) ""
["PROPERTY_VALUE_ID"]=>
string(4) "4683"
["VALUE"]=>
string(15) "LKP Tax Digest "
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["VALUE_ENUM"]=>
NULL
["VALUE_XML_ID"]=>
NULL
["VALUE_SORT"]=>
NULL
["~VALUE"]=>
string(15) "LKP Tax Digest "
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~NAME"]=>
string(31) "Заголовок статьи"
["~DEFAULT_VALUE"]=>
string(0) ""
["DISPLAY_VALUE"]=>
string(15) "LKP Tax Digest "
}
}
["IBLOCK"]=>
array(90) {
["ID"]=>
string(1) "6"
["~ID"]=>
string(1) "6"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "05.06.2024 21:26:48"
["~TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "05.06.2024 21:26:48"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(2) "s1"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(2) "s1"
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["CODE"]=>
string(10) "puplikacii"
["~CODE"]=>
string(10) "puplikacii"
["API_CODE"]=>
string(10) "puplikacii"
["~API_CODE"]=>
string(10) "puplikacii"
["NAME"]=>
string(20) "Публикации"
["~NAME"]=>
string(20) "Публикации"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["~SORT"]=>
string(3) "500"
["LIST_PAGE_URL"]=>
string(18) "/s1/index.php?ID=6"
["~LIST_PAGE_URL"]=>
string(18) "/s1/index.php?ID=6"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(44) "#SITE_DIR#/blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(44) "#SITE_DIR#/blog/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_ID#/"
["SECTION_PAGE_URL"]=>
string(31) "#SITE_DIR#/blog/#SECTION_CODE#/"
["~SECTION_PAGE_URL"]=>
string(31) "#SITE_DIR#/blog/#SECTION_CODE#/"
["CANONICAL_PAGE_URL"]=>
string(0) ""
["~CANONICAL_PAGE_URL"]=>
string(0) ""
["PICTURE"]=>
NULL
["~PICTURE"]=>
NULL
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION_TYPE"]=>
string(4) "text"
["~DESCRIPTION_TYPE"]=>
string(4) "text"
["RSS_TTL"]=>
string(2) "24"
["~RSS_TTL"]=>
string(2) "24"
["RSS_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~RSS_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["RSS_FILE_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["~RSS_FILE_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["RSS_FILE_LIMIT"]=>
NULL
["~RSS_FILE_LIMIT"]=>
NULL
["RSS_FILE_DAYS"]=>
NULL
["~RSS_FILE_DAYS"]=>
NULL
["RSS_YANDEX_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["~RSS_YANDEX_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
NULL
["~XML_ID"]=>
NULL
["TMP_ID"]=>
string(32) "636ae12d9f2210903f888ae43a892a2f"
["~TMP_ID"]=>
string(32) "636ae12d9f2210903f888ae43a892a2f"
["INDEX_ELEMENT"]=>
string(1) "Y"
["~INDEX_ELEMENT"]=>
string(1) "Y"
["INDEX_SECTION"]=>
string(1) "Y"
["~INDEX_SECTION"]=>
string(1) "Y"
["WORKFLOW"]=>
string(1) "N"
["~WORKFLOW"]=>
string(1) "N"
["BIZPROC"]=>
string(1) "N"
["~BIZPROC"]=>
string(1) "N"
["SECTION_CHOOSER"]=>
string(1) "L"
["~SECTION_CHOOSER"]=>
string(1) "L"
["LIST_MODE"]=>
string(0) ""
["~LIST_MODE"]=>
string(0) ""
["RIGHTS_MODE"]=>
string(1) "S"
["~RIGHTS_MODE"]=>
string(1) "S"
["SECTION_PROPERTY"]=>
string(1) "N"
["~SECTION_PROPERTY"]=>
string(1) "N"
["PROPERTY_INDEX"]=>
string(1) "N"
["~PROPERTY_INDEX"]=>
string(1) "N"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["~VERSION"]=>
string(1) "1"
["LAST_CONV_ELEMENT"]=>
string(1) "0"
["~LAST_CONV_ELEMENT"]=>
string(1) "0"
["SOCNET_GROUP_ID"]=>
NULL
["~SOCNET_GROUP_ID"]=>
NULL
["EDIT_FILE_BEFORE"]=>
string(0) ""
["~EDIT_FILE_BEFORE"]=>
string(0) ""
["EDIT_FILE_AFTER"]=>
string(0) ""
["~EDIT_FILE_AFTER"]=>
string(0) ""
["SECTIONS_NAME"]=>
string(14) "Разделы"
["~SECTIONS_NAME"]=>
string(14) "Разделы"
["SECTION_NAME"]=>
string(12) "Раздел"
["~SECTION_NAME"]=>
string(12) "Раздел"
["ELEMENTS_NAME"]=>
string(16) "Элементы"
["~ELEMENTS_NAME"]=>
string(16) "Элементы"
["ELEMENT_NAME"]=>
string(14) "Элемент"
["~ELEMENT_NAME"]=>
string(14) "Элемент"
["EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["~EXTERNAL_ID"]=>
NULL
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["SERVER_NAME"]=>
string(0) ""
["~SERVER_NAME"]=>
string(0) ""
}
["SECTION"]=>
array(1) {
["PATH"]=>
array(0) {
}
}
["SECTION_URL"]=>
string(0) ""
["META_TAGS"]=>
array(4) {
["TITLE"]=>
string(6) "ЛКП"
["BROWSER_TITLE"]=>
string(50) "LKP Tax Digest – блог ЛКП КОНСАЛТ"
["KEYWORDS"]=>
string(15) "LKP Tax Digest "
["DESCRIPTION"]=>
string(242) "Дайджест самых важных и обсуждаемых новостей в налогах за последний месяц от практики "Структурный и налоговый консалтинг" "
}
}
Дайджест самых важных и обсуждаемых новостей в налогах за последний месяц от практики "Структурный и налоговый консалтинг"