B2B CHAT - новый формат электронного документооборота

B2B CHAT создан совместно с лидером рынка налогового консалтинга “Лемчик, Крупский и Партнеры” и снижает риски налогоплательщика при проведении налоговой проверки.
Маркетплейс
Расчеты по аккредитиву
Электронный документооборот в чатах по ЭЦП
Преимущества
Электронная подпись

B2B CHAT использует простую электронную подпись, которая является аналогом собственноручной подписи и позволяет подписывать договоры, соглашения и закрывающие документы.

Неограниченное количество сотрудников

Могут одновременно работать в аккаунте вашей организации в B2B CHAT.

Для подисания понадобится пин-код

Для подписания документов и файлов понадобится одноразовый пин-код.

Подписывайте документы Word, Excel и PDF

Подписанный документ автоматически конвертируется в PDF с нанесением маркировки и добавляется в чат

Подписывайте фото и видео файлы

Фиксируйте обстоятельства и договоренности самостоятельно или совместно с контрагентом.

Отправка важных уведомлений

Используйте B2B CHAT для мгновенной отправки юридически значимых уведомлений и сразу получайте подтверждение о вручении.

Налоговая безопасность с B2B CHAT
B2B-chat – это специализированный Сервис, который работает не только как обычный маркетплейс, но и заботится о налоговой безопасности продавцов и покупателей.

В последние несколько лет под пристальным контролем налоговых органов находятся самые разные сферы бизнеса: строительство, торговля нерудными материалами, перевозки и многие другие направления. Для обоснования вычетов и расходов фискалам недостаточно одной только проявленной должной осмотрительности: на многочисленных комиссиях по легализации налоговой базы задаются вопросы о порядке исполнения договора, деловой цели заключения сделки, рыночности ее условий. Зачастую, спустя длительное время, аргументированно ответить инспекторам на эти претензии уже невозможно. Осложнить ситуацию могут и сами контрагенты, которые «бросают» свои организации и корректируют декларации прошлых периодов.

Сегодня отстоять свою правоту перед налоговыми органами предпринимателям помогают не только квалифицированные юристы, но и цифровые технологии.

Как это работает?
Во-первых

Каждый зарегистрированный пользователь Сервиса раскрывает информацию о себе, что является необходимым условием работы с Сервисом. При необходимости зарегистрированный пользователь по запросу ИФНС может выгрузить из Сервиса объявление, где поставщик предлагал к продаже товар, а также подготовленные поставщиком документы по коммерческой осмотрительности. Эта информация подтверждает реальность деятельности контрагента и опровергает излюбленный довод налоговых инспекторов о том, что информация о «спорном» контрагенте в открытых источниках отсутствовала.

Пользователи Сервиса обязаны подписать и выгрузить необходимый комплект документов в рамках коммерческой осмотрительности. Всем контрагентам пользователя, которые заключили с ним сделку, данные документы всегда доступны в режиме online, даже если в последующем их поставщик покинет сервис или вовсе прекратит деятельность.

Во-вторых

Сервис позволяет ответить на вопрос налоговиков о том, каким образом был найден поставщик – его предложение было публично опубликовано на специализированном ресурсе, а вся необходимая информация для оценки контрагента - опубликована в его профиле. Эта информация может быть объективно проверена и подтверждена, в том числе, администрацией Сервиса.

B2B-chat агрегирует ценовые предложения большого количества поставщиков, что позволяет в реальном времени анализировать диапазон цен на интересующий вас товар и находить наиболее выгодные предложения. Помимо очевидных коммерческих преимуществ, это позволяет в будущем обосновать налоговому инспектору цену закупки и исключить обвинения в преднамеренном занижении или завышении цен, так как процесс ценообразования полностью прозрачен.

В-третьих

Сервис B2B-chat предоставляет функции для делового общения и цифрового документооборота. Взаимодействуя с контрагентом в рамках площадки, вы гарантированно знаете, с кем именно обмениваетесь сообщениями и документами, так как сервис проверяет наличие у пользователей ЭЦП для доступа к необходимым функциям, а также полномочия держателя ЭЦП. Если подписант попробует отказаться или скрыть факт подписания документов, Сервис с легкостью позволит подтвердить обратное и докажет ваше добросовестное поведение для налогового органа.

Кроме того, деловая переписка хранится на серверах B2B-chat, поэтому может быть передана в налоговой орган даже по истечении нескольких лет после завершения поставок. Учитывая, что налоговый орган в рамках проверок регулярно требует предоставить ему деловую переписку пятилетней давности, полезность такой возможности трудно переоценить.

Следует отметить, что переписка в B2B-chat как доказательство в налоговом споре выгодно отличается от переписки в мессенджерах и почтовых клиентах, так как факт отправки сообщения или документа конкретной компанией подтверждается ЭЦП. Это не позволит инспектору утверждать, что сообщения и документы «исходят от неустановленных лиц». В чат можно направить фото- или видео-подтверждения факта погрузки или разгрузки товара, а также подписать электронной подписью такие файлы, что также облегчит возможный спор с инспектором.

Наш телеграм-канал и почтовая рассылка
Полезная информация из первых рук
Подписаться на телеграм