Коммерческая тайна (КТ) – это особый режим, который позволяет обеспечить конфиденциальность ценной информации компании при любых существующих или возможных обстоятельствах.
Введение режима КТ позволяет решить многие приоритетные для бизнеса задачи:
Применение КТ – это не только внедрение практики подписания соглашений о конфиденциальности со всеми контрагентами. По закону он означает проведение обширного комплекса мероприятий:
1) формирование перечня информации, которая составляет КТ;
2) разработка мер по ограничению доступа к конфиденциальным сведениям путём внедрения специальных правил и дальнейшего контроля за их соблюдением;
3) мониторинг круга лиц, которые получают доступ к секретной информации и возможность ей пользоваться;
4) регулирование отношений с сотрудниками и контрагентами, связанных с использованием конфиденциальных данных;
5) маркировка документов и носителей информации с помощью грифа «Коммерческая тайна» и указания её владельца.
Таким образом, введение режима КТ предполагает разработку целого пакета документации и внедрение организационных мер, а также последующую работу по отслеживанию их применения.
В составе услуги по внедрению режима коммерческой тайны команда «ЛКП»:
Стоимость и сроки оказания услуги зависят от масштабов компании, а также вида её коммерческой деятельности, который обуславливает объём секретных сведений.
Благодаря опыту и профессиональной квалификации юристы «ЛКП» создают надёжный защитный барьер для всей чувствительной бизнес-информации.
Подготовка юридического заключения по вопросам использования товарных знаков на территории РФ для компании JAMILCO (Розничная сеть - более 150 магазинов), которые конкурируют с товарным знаком другой компании.
Консультантами был разрешён вопрос относительно того, может ли клиент использовать свои товарные знаки, которые визуально схожи до степени смешения с товарным знаком конкурента.
«Ribambelle» является обладателем четырех ресторанов на территории г.Москвы. Недобросовестным конкурентом был открыт ресторан под брендом сети в Московской области на территории популярного торгового пространства. Консультанты практик «Интеллектуальное право. Трудовые отношения и споры» и «Антимонопольное право и государственный заказ» ЛКП совместно встали на защиту целостности бренда «Ribambelle».
Совместными усилиями Консультантов двух практик ЛКП, был успешно рассмотрен административный спор в УФАС России по Московской области, где «Ribambelle» удалось доказать незаконность деятельности конкурента и признать его действия актом недобросовестной конкуренции.