Источник: Право.ру 07.07.2021

Руководитель отдела маркетинга Екатерина Деревщикова в статье Право.ру "Facebook, Telegram и Instagram: как продвинуть там юрфирму"
Если правильно вести свои соцсети, то к вам придут не только новые клиенты, но и перспективные молодые юристы. Правда, для начала придется как следует продумать стратегию ведения «страничек» на разных площадках. Дублированием информации в этом направлении не отделаться.

В какие соцсети идти юркомпаниям

Сегодня вести хотя бы один аккаунт в социальных сетях – это гигиенический минимум для маркетинговой политики юрфирмы.

Благодаря платформам удается показать, что за крупными проектами и достижениями компании стоят реальные люди, замечает Екатерина Деревщикова.

Что и где лучше публиковать

При этом нужно учитывать специфику ведения каждой из соцсетей. У них разная аудитория, поэтому посты должны отличаться, а не дублироваться. Надо уважать своих подписчиков, подчеркивает Екатерина Деревщикова: «Читать одно и то же пользователь не станет, оставив наиболее удобный для себя вариант, а от остального отпишется».

Как правильно совместить корпоративные аккаунты с личными

Нет идеальных рецептов и о том, как партнерам стыковать персональные аккаунты с корпоративными. А делать это нужно, так как позволяет охватить более широкую аудиторию. Тем более, что доверие к конкретному человеку формирует доверие к компании в целом, поясняет Екатерина Деревщикова.

Материал подготовлен для издания Право.ру