ФАС России фиксирует свои разъяснения поправками в Закон о рекламе

Антимонопольная служба опубликовала законопроект с поправками в Федеральный закон «О рекламе», которыми сужается сфера действия данного закона, а также вносятся изменения в порядок направления рекламы с помощью push-уведомлений и в  рекламу алкоголя. Сейчас проект проходит процедуру публичного обсуждения.

Ранее ФАС России в отношении информации, размещенной на официальных сайтах производителей и продавцов товаров, прибегала к расширительному толкованию п. 3 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе, согласно которому данный закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара и не являющиеся социальной рекламой. С принятием законопроекта служба в указанных случаях получит возможность ссылаться на специальные нормы закона.

Информация, размещенная на таких сайтах, позволяет заинтересованным лицам получить наиболее полное представление о деятельности, товарах и услугах компаний. По общему правилу эта информация, в отличие от рекламы, не направлена на привлечение внимания к какому-либо объекту, формирование или поддержание интереса к нему.

Что касается сайтов-агрегаторов, то они формируют для пользователя наиболее соответствующий его запросу однородный перечень товаров или услуг. Обычно в данном случае также не приходится говорить о привлечении внимания к какому-либо конкретному товару или услуге, так как информация о них предоставляется пользователю равнозначным способом. Это применимо и к поисковой выдаче, поскольку пользователю выводится однородная информация, не позволяющая выделить какой-то ресурс или сформировать к нему интерес".

Источник

Хотите получить консультацию?
Задайте вопрос по Вашей ситуации и получите консультацию эксперта.
Задать вопрос
Хотите получить консультацию?
Задайте вопрос по Вашей ситуации и получите консультацию эксперта.
Оставить заявку
Другие публикации
ЛКП
25.09.2024

Налоговая служба заподозрила пивоваров в том, что они занимаются неофициальным производством и реализацией пивной продукции

Это привело к волне проверок производств. Как вести себя в ходе так их проверок



ЛКП
09.09.2024

Самые важные и обсуждаемые новости из сферы антимонопольного права за минувший месяц от эксперта практики Анны Малышевой

ЛКП
20.08.2024

Самая простая ситуация при определении фактической даты прекращения брачных отношений – отсутствие спора относительно даты. При подтверждении указанной даты в ходе разбирательства брак будет официально расторгнут в названный сторонами день.





Наш телеграм-канал и почтовая рассылка
Полезная информация из первых рук
Подписаться на телеграм