ФАС России фиксирует свои разъяснения поправками в Закон о рекламе

Антимонопольная служба опубликовала законопроект с поправками в Федеральный закон «О рекламе», которыми сужается сфера действия данного закона, а также вносятся изменения в порядок направления рекламы с помощью push-уведомлений и в  рекламу алкоголя. Сейчас проект проходит процедуру публичного обсуждения.

Ранее ФАС России в отношении информации, размещенной на официальных сайтах производителей и продавцов товаров, прибегала к расширительному толкованию п. 3 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе, согласно которому данный закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара и не являющиеся социальной рекламой. С принятием законопроекта служба в указанных случаях получит возможность ссылаться на специальные нормы закона.

Информация, размещенная на таких сайтах, позволяет заинтересованным лицам получить наиболее полное представление о деятельности, товарах и услугах компаний. По общему правилу эта информация, в отличие от рекламы, не направлена на привлечение внимания к какому-либо объекту, формирование или поддержание интереса к нему.

Что касается сайтов-агрегаторов, то они формируют для пользователя наиболее соответствующий его запросу однородный перечень товаров или услуг. Обычно в данном случае также не приходится говорить о привлечении внимания к какому-либо конкретному товару или услуге, так как информация о них предоставляется пользователю равнозначным способом. Это применимо и к поисковой выдаче, поскольку пользователю выводится однородная информация, не позволяющая выделить какой-то ресурс или сформировать к нему интерес".

Источник

Хотите получить консультацию эксперта?
Задайте вопрос по Вашей ситуации и получите консультацию эксперта.
Задать вопрос
Хотите получить консультацию эксперта?
Задайте вопрос по Вашей ситуации и получите консультацию эксперта.
Задать вопрос
Другие публикации
ЛКП
04.12.2023

Дайджест самых важных изменений в сфере семейного и наследственного права, а также позиций Верховного суда за 2023 год

ЛКП
01.12.2023

Если ИП осуществляет деятельность по продаже кофе через вендинговые автоматы (то есть покупатель самостоятельно выбирает напиток, оплачивает через терминал и наливает напиток самостоятельно, не контактируя с продавцом), то такой вид деятельности подпадает под ПСН? 


ЛКП
29.11.2023

В картотеке арбитражных дел появилось заявление о несостоятельности СПБ Биржи, однако ее пресс-служба 27 ноября это опровергла, сообщив об устойчивом финансовом состоянии, несмотря на попадание под санкции. На этих новостях акции СПБ Биржи обвалились на 35%, но затем отыграли большую часть падения



Наш телеграм-канал и почтовая рассылка
Полезная информация из первых рук
Подписаться на телеграм