Видеорепортаж о победном завершении этапа судебного процесса по делу Podium Market vs Стокманн

Видеорепортаж о победном завершении этапа судебного процесса по делу Podium Market vs Стокманн. О деле длинной в 4 года, его фабуле и ходе процесса рассказали в репортаже для Lawfirm.ru.

Podium Market в 2017 году продала все свои существенные активы посредством отдельных договоров. В компании была введена процедура банкротства.

Кредиторы заподозрили, что активы были проданы по заниженной цене и оспорили продажи. Истцы, которых представляли наши юристы Сергей Морозов и Григорий Волков и адвокаты Кирилл Понасюк и Евгений Крюков заявили, что был продан весь бизнес и эту сделку нужно рассматривать как единую.

При сумме продаж активов на 105 млн., судебная экспертиза показала, что весь бизнес-комплекс стоил 1,68 млрд. Именно столько по завершении разбирательства в первой инстанции в ноябре 2022 года, суд обязал Стокманн вернуть бывшим владельцам.



Хотите получить консультацию?
Задайте вопрос по Вашей ситуации и получите консультацию эксперта.
Задать вопрос
Хотите получить консультацию?
Задайте вопрос по Вашей ситуации и получите консультацию эксперта.
Оставить заявку
Другие публикации
ЛКП в числе лидеров по количеству зарегистрированных личных фондов
09.07.2025
«Лемчик, Крупский и Партнеры» в числе лидеров по количеству зарегистрированных личных фондов. Итоги исследования рынка.
Международная регистрация товарного знака: современные стратегии защиты бренда за рубежом
04.07.2025

В условиях глобализации современного бизнеса защита интеллектуальной собственности на международном уровне становится критически важным аспектом успешной коммерческой деятельности. Товарный знак — один из ключевых активов компании, обеспечивающий узнаваемость бренда и конкурентные преимущества на рынке. Международная регистрация позволяет обеспечить правовую защиту торговой марки в различных юрисдикциях, предотвратить ее незаконное использование и создать надежную основу для развития глобального бизнеса.

Бизнес с ноу-хау: что это такое, преимущества, защита
02.07.2025

Для любого бизнеса ноу-хау (секрет производства) — это способ увеличить прибыль. Но есть одно важное условие: в силу своей коммерческой ценности оно должно быть засекречено. И чтобы защитить ноу-хау, нужен чёткий регламент — от подписания NDA с сотрудниками и внедрения положения о коммерческой тайне до технических мер безопасности. Иначе можно потерять свои ключевые разработки и вместе с ними конкурентные преимущества. Разберёмся, как сохранить и монетизировать секретные сведения.


Наш телеграм-канал и почтовая рассылка
Полезная информация из первых рук
Подписаться на телеграм